Логопед

Потапова
Ирина Александровна

Несмотря на обилие детских учреждений: детских садов, центров развития, логопедических кабинетов в поликлиниках, где осуществляется консультативная и коррекционная помощь, речевых нарушений у детей не становится меньше. Причины связаны и с психолого–педагогическими ошибками взрослых, и с недостатками физического развития ребенка.

Неправильно и даже опасно для дальнейшей успешной жизни дошкольника считать речевые нарушения временными возрастными трудностями, надеяться на «подрастет–научится» и не обращаться за помощью специалиста.

Проконсультироваться по поводу развития речи ребенка у логопеда необходимо, если:

  • ребенок долго молчит: до двух лет не говорит слова или говорит их очень мало, до двух–трех лет не говорит фраз;
  • к 4–5 годам нарушено произношение звуков и слогов;
  • к 5–6 годам не сформирован фонематический слух (умение различать — звуки и слышать их в слове);
  • нарушено лексическое и грамматическое развитие речи (ошибки в  употреблении предлогов, падежных окончаний  существительных и  прилагательных («мяч упал и стола», «катались на  машину»,«пять столы», «вкусная печенье»);
  • нарушены процессы письма и чтения у школьников;
  • нарушены темпо–ритмическая и мелодико–интонационная стороны устной речи (заикание).
Консультация логопеда 1050
Логопедическая помощь 1 категории 1170
Логопедическая помощь 2 категории 990
Логопедическая помощь 3 категории 810