Несмотря на обилие детских учреждений: детских садов, центров развития, логопедических кабинетов в поликлиниках, где осуществляется консультативная и коррекционная помощь, речевых нарушений у детей не становится меньше. Причины связаны и с психолого–педагогическими ошибками взрослых, и с недостатками физического развития ребенка.
Неправильно и даже опасно для дальнейшей успешной жизни дошкольника считать речевые нарушения временными возрастными трудностями, надеяться на «подрастет–научится» и не обращаться за помощью специалиста.
Проконсультироваться по поводу развития речи ребенка у логопеда необходимо, если:
- ребенок долго молчит: до двух лет не говорит слова или говорит их очень мало, до двух–трех лет не говорит фраз;
- к 4–5 годам нарушено произношение звуков и слогов;
- к 5–6 годам не сформирован фонематический слух (умение различать — звуки и слышать их в слове);
- нарушено лексическое и грамматическое развитие речи (ошибки в употреблении предлогов, падежных окончаний существительных и прилагательных («мяч упал и стола», «катались на машину»,«пять столы», «вкусная печенье»);
- нарушены процессы письма и чтения у школьников;
- нарушены темпо–ритмическая и мелодико–интонационная стороны устной речи (заикание).
Заявка принята
Спасибо! Ваше сообщение отправлено!
Почему «Вирмед»?
Чуткое отношение к пациентам
Профессионализм
Современные оборудования
Спасибо, что оставили заявку!
Мы скоро с вами свяжемся.